Цель: 1. Учимся катать шарики из пластилина. 2. Учимся катать колбаски из пластилина. 3. Учимся аккуратной работе, наводим чистоту на рабочем месте 4. Разговариваем о временах года. Вспоминаем особенности осенней поры.
Зонт в руках твоих могуч — Он разгонит стаи туч. Он разгонит даже ветер, Даже скуку на рассвете. Чистым станет горизонт, Потому дарю я зонт. Но гораздо интересней Под зонтом шагать нам вместе!
Темой нашего сегодняшнего занятия стали времена года. Сейчас на дворе начало осени. Листья только начали желтеть, погода стала дождливой, прохладной. С детками мы выясили, что именно отличает осень от других времён года. Все малыши первым называли дождь первым из признаков. И мы решили, слепить, яркие зонтики, что бы поднять настроение в пасмурные дни.
Наши занятия по лепке имеют не только развлекательный характер, но и способствуют развитию фантазии, развитию мелкой моторики и творческого мышления детей. Лепка зонтиков из пластилина была замечательной возможностью для детей проявить свою индивидуальность и креативность, а также расширить свой кругозор.
Каждый ребенок активно выражал свои предпочтения, выбирая цвета и формы для своих зонтиков. Ребятки учились сочетать разные оттенки, чтобы создать уникальный стиль своего зонтика.
Пластилин развивает не только фантазию, но и моторику рук. Дети раскатывают платилин, скручивают его, формируют различные элименты, добавляя их на свои произведения . Эти действия требовали от них точности и терпения, что, в свою очередь, помогало им развивать усидчивость и внимательность.
Работа была не командной, индивидуальной, но дети активно делились своими идеями и опытом, обменивались советами, помогали друг другу. Вместе они обсуждали цвета, формы и способы декорирования своих зонтиков.
Таким образом, они не только развивали свое творческое мышление, но и осваивали социальные навыки, такие как коммуникация и сотрудничество.Дети были очень горды своими творениями, и мы провели мини-выставку, чтобы поделиться результатами нашей работы с остальными детьми и родителями. Они с таким волнением и энтузиазмом рассказывали о каждом зонтике, о том, какие цвета они использовали, какие формы создавали.
Улыбки на их лицах и их готовность делиться своими творениями - это доказательство того, что они получили много положительных эмоций и удовольствия от этого занятия.