Мастер-класс по аппликации «Военный самолёт».

В нашем садике «Мими-Дом» мы очень любим аппликацию. 
Аппликация – один из самых интересных видов творчества. Заинтересованность в таком виде искусства ребёнок проявляет очень рано.Если ваш ребёнок не очень любит рисовать или лепить, предложите ему сделать аппликацию – скорее всего ответ вас порадует. 
Занятия аппликацией очень сложны для маленьких детей – нужно уметь выстригать форму по контуру, хорошо клеить детали, подбирать по размеру и цвету нужные для поделки детали.Аппликация хорошо развивает гибкость и точность движений пальцев, что способствует раннему говорению. Также развивается глазомер, творческие способности, художественный вкус, тактильное восприятие, внимание, память, абстрактное мышление. Аппликация тесно связана с сенсорным восприятием. Развитию сенсорного восприятия способствует операции по обработке бумаги: сгибание, резание, разрывание и обрывание, наклеивание.
Аппликация тесно связана с конструированием, с художественным, ручным трудом — это вид художественной деятельности, поскольку ребенок создает не просто полезные, а красивые, выразительные предметы, вещи. 
Что может так сильно привлекать детей в аппликации? Возможно, это быстрота процесса – раз, два и поделка готова. А возможно яркость и необычность использования материалов.Аппликация создается как из бумаги, картона, тканей, а может и сочетать в себе все виды материалов. 
Это очень увлекательно, даже для взрослых. И если у вас есть немного времени, попробуйте сделать какую – нибудь поделку дома.  
На нашем занятии мы готовились к празднику всех защитников отечества - 23 февраля. Для пап, дедушек мы делали аппликацию военный самолёт.Для поделки мы взяли лист цветного картона цвет по выбору для основы самолёта и лист красной бумаги. Из неё мы вырезали звёздочки и приклеили на основу. 
Очень здорово получилось! 
Основные цели: 
🖐 Учимся работать с клеем. 

 ✍ Развиваем моторику рук и художественное восприятие. 

👀 Расширяем кругозор. 






 Источник: Платный садик на Комендантском.

Английский язык. Тема: «Животные».

В наше время знать английский язык необходимо знать по многим причинам:- границы между странами стёрты и во многих странах английский язык общения.- большинство специализированной литературы на английском языке.- интересные фильмы и сериалы сначала выходят без дублированного перевода.- английским песням без перевода не стоит подпевать.Совсем неплохо его знать просто для себя – не знаешь, где и когда пригодится. 

Любой родитель хочет, чтобы его ребёнок был образован. Сейчас образование без английского языка – только половина образования.Давно идёт спор с какого возраста можно и нужно учить языки? Можно с 2.5 лет, а самое главное — это дождаться, когда ребёнок освоит родной язык. 
Не у всех родителей есть возможность отдавать детей в специальные англоязычные садики для изучения языков. 

Но выход есть: самим заниматься с ребёнком. Заодно и сами его подучите: 

1.Включайте детские мультики и песенки на английском языке. Не беспокойтесь, дети отлично поймут о чём мультфильм даже без перевода. 
2.Если вы немного знаете английский вы можете поиграть с ним в простые игры с мячом (я знаю пять имён, съедобное не съедобное т. д.). 
3.Разучивайте слова и фразы вместе, например те, что пригодятся для отпуска. 
4.Читайте книги на английском языке. 
5.Пойте песни на английском. Только проверьте перевод.
 
Мы в нашем садике «Мими-Дом» стараемся сделать обучение максимально комфортным для детей и только в игровой форме. С наглядными яркими пособиями, с музыкой, играми. 
Сегодня мы вспоминали, как же называются домашние и дикие животные на английском. Мы рассматривали плакат с изображением животных и подписями к ним. Запоминали названия и написание. На родном языке вспоминали, что едят и где живут представленные животные. Вместе учили эти названия на английском. 

 Основные цели: 
🖐 Закрепляем знание по животным на английском языке. 
 ✍ Произносим правильно слова. 
👀 Расширяем кругозор. 




 Источник: Платный садик на Менделеева 8.

Занятие по окружающему миру: «Животные».

Разнообразие окружающего мира поражает воображение Наш мир многообразен видами животных. Животные с древних времён, и по сей день являются нашими помощниками в сельском хозяйстве и в быту. Животные окружают нас с самого рождения, не важно, где мы живём в городе или в деревне. Знакомство с животным миром лучше начинать с домашних животных. 
С самого детства необходимо приучать ребёнка к заботе о домашних животных. Чаще рассказывать, чем они важны для нас. Какие продукты питания и одежды мы можем получить, разводя тех или иных животных. Пока малыш совсем мал, мама может показывать животных в книжке или на улице, произнося звуки похожие на звуки животных. Когда ребёнок достаточно подрастёт, он сам глядя на игрушку или картинку будет пытаться воспроизвести звуки животных. 
Чтобы начать знакомство с животными родители могут запастись книжками с крупными, цветными картинками, где изображения животных должны быть максимально приближены к реальным. Корова, кошка, лошадь должны быть природного цвета( т.е. чёрного, серого, коричневого), без человеческой одежды. Зайчишку лучше показывать на полянке в лесу. 
Картинки с очеловеченными животными подойдут деткам постарше, у которых начинает развиваться воображение и чувство юмора. Постепенно можно добавлять изображения животных в виде тени, в необычных образах - всё это только поможет развить воображение малыша и его способность к логическому мышлению. Ведь нужно узнать знакомую зверюшку в любом виде. 
Чем младше ребёнок, тем реальней должно быть изображение. Показывайте крохе картинки и называйте зверей. Проговаривайте звуки, как животные «говорят». Помимо первоначальных знаний о животных, это очень хорошие упражнения для развития речи. Ведь первые осмысленные слова, которые начинает произносить малыш, это именно звукоподражания. Полезно малышам рассказывать о детёнышах зверей. 
Ребятишки особенно любят маленьких зверят, потому что они с ними чем-то очень схожи. Очень важно в момент занятия проговаривать названия животных, и кто кому, кем приходиться: «Мама - корова, папа - бык, а их малыш – теленок». Повторять придётся много раз, наберитесь терпения. И в скором времени вы заметите, что ваш кроха уже запомнил, кто как называется. Не забывайте и о диких животных. Обращайте внимание крохи, что часто папы и мамы животных отличаются друг от друга. Сравните с ребёнком, например, петушка и курочку: петушок яркий, у него большой красивый хвост, красный гребешок, а у курочки и хвост, и гребешок маленькие. 
Не забывайте и о стихах-помощниках: 
Жеребенок резво скачет, 
Хвостик прыгает как мячик. 
Рядом с ним неторопливо 
Мама-лошадь машет гривой. 
Поросята с мамой-свинкой 
Моют розовые спинки, 
Пятачки купают дружно 
И резвятся в теплой луже. 
Важно развивать интерес детей к особенностям внешнего вида животных, к их образу жизни, стоит учить детей сопереживать животным, нашим меньшим братьям. В нашем садике «Мими-Дом», мы стараемся привить детям доброжелательное отношение к животным и учим детей беречь природу и её ресурсы, чтобы не навредить животным.





Источник: Платный садик на Петровском.

Кулинарный мастер-класс: "Шарлотка с яблоками и бананами".

Самостоятельность ребёнка должна непременно включать в себя умение работать на кухне. Пища нужна нам каждый день, с каждым днём пища приобретает более развлекательное и увеселительное значение. Но готовить должны уметь и мальчики, и девочки. Обучение готовке следует начинать с раннего возраста, чтобы избежать боязни или неприязни к процессу. 
Выпечка и приготовление разнообразных блюд — это один из многих способов творческого самовыражения. Присутствуя, даже при приготовлении простой еды, кроха с интересом наблюдает, как из набора круп, овощей и мяса на его глазах «рождается» вкусное, любимое блюдо! 
В процессе готовки к тому же, можно поговорить обо всём на свете. Если ребёнок у вас молчалив, совместная деятельность поможет вам разговорить его. Узнать, что его беспокоит, с кем он дружит, что нового в садике или в школе. Вы можете стать не просто родителем, а другом, с которым можно поделиться своими мыслями и чувствами. Готовка может стать хобби для всей семьи! 
Но и как момент для занятия, не стоит упускать возможность готовить вместе.Что может узнать маленький ребёнок на кухне? Что апельсин круглый, тесто упругое, изюм сладкий. Кажется, что это ерунда, но для маленького ребёнка важно познание через осязание. А если включены все пять типов чувств: обоняние, зрение, вкус, слух и осязание? Ведь кухня — это целый, неизведанный мир, где малыш видит множество новых предметов разных цветов и форм, слышит их названия и запоминает, какие они на ощупь и вкус. 
Это обогащает внутренний мир не хуже специальных развивающих игр. Так, можно без труда выучить цвета и вкусы продуктов, просто называя их: малина красная и сладкая, лимон жёлтый и кислый, молоко белое и сливочное. По надписям на этикетках можно повторять буквы и оттачивать технику чтения. А кухонные меры веса и объёма — прекрасное подспорье в математике. Где больше глазури: в чайной или столовой ложке? Можно даже сочинять целые гастрономические задачки: сначала мы добавили три ложки миндальной пудры, а потом ещё две, сколько всего?Кулинария не имеет границ, с её помощью можно изучать географию и языки. Вы сами не заметите, как ребёнок запомнит, что печенье макарун родом из Франции, а капкейками в Америке называют маленькие кексы.Готовка важна в разном возрасте.
Пока дети маленькие – это для них развлечение, игра и способ развития необходимых навыков. Чем взрослее дети, тем глубже их понимание происходящего: чтобы испечь печенье, мало всё сложить в одну миску. Каждый рецепт — это определённый алгоритм действий. Сначала нужно смешать те или иные ингредиенты в определённой последовательности, потом вырезать формочками фигурки, или слепить форму самостоятельно, затем отправить их в духовку и ждать.
Наблюдая за родителями на кухне, малыш начинает мыслить логически. Хочешь поесть кашу или приготовить суп? Выполняй определённый порядок действий. Скучно. Для того, чтобы заинтересовать ребёнка в помощи на кухне, оставьте свои страхи о том, что ваш малыш обожжётся или порежется. Будьте рядом, проинструктируйте его о поведении на кухне, не отвлекайтесь на другие дела – посвятите это время ребёнку. 
Предложите крохе приготовить его любимое блюдо вместе. Это заинтересует ребёнка, и он будет увлечён помощью вам. Будьте терпеливы, ведь кроха только учится! Постепенно, по мере взросления ребенка, уменьшайте уровень контроля над процессом приготовления пищи, чтобы у него была возможность почувствовать себя настоящим мастером. 


Основные цели: 
🖐 Формируем желание помогать взрослым. Развиваем мелкую моторику;
✍ Повышаем концентрацию внимания; 
👀 Расширяем вкусовые предпочтения. Учимся прибрать за собой рабочее место. 



Источник: Платный садик на Комендантском

Логопедическое занятие со звуками "А" и "У"

Чёткая речь – очень важна в школе, на работе и в жизни. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Речь маленького ребёнка формируется в общении с окружающими, необходимо, чтобы речь взрослых была образцом для детей. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка. Дети, плохо говорящие, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Особенно важное значение имеет правильное, чёткое произношение детьми звуков и слов в период обучения грамоте, так как письменная речь формируется на основе устной, и недостатки устной речи могут привести к неуспеваемости. 
Правильность звуков отдельных и в словах зависит от хорошей подвижности и правильности работы органов ротового аппарата. Точность и сила этих движений развиваются у ребёнка постепенно, в процессе обучения речи. Для того чтобы заложить основу правильной работы языка, нижней челюсти и губ на начальном этапе, проводится артикуляционная гимнастика. Она развивает, делает более точными основные движения органов речи. 
Цель артикуляционной гимнастики – выработка правильных, точных движений и закрепляет определённые положения артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков. Объединяет простые движения в сложные. Как правило, упражнять ребёнка не обходимо лишь в тех движениях, которые нарушены, а также в тех, которые требуются для постановки каждого конкретного звука. 
Мы на занятиях учились правильно произносить звук «а» и «у».  А так как для правильного произношения звуков необходимо правильное дыхание мы играли в игру "кати шар". в этойигре нужен листок бумаги, пластилин и бумажный шарик. пластилином мы сделали бортики для шарика, чтобы не выпал. заданиебыло дуть так, чтобы шарик прокатился по чсей дорожке от начала до конца. эта игра формирует понимание силы выдоха. В дальнейшем оно поможет малышу управлять громкостью голоса и поможет при пении и говорении длинных предложений.


Основные цели:

👄Закрепляем правильную артикуляцию звуков.

👂 Развиваем слуховое восприятие 

🧠Тренируем внимание









 Источник: Платный садик на Менделеева 8

Загрузить еще