Мастер-класс по рисованию «Дождик» в младшей группе детского сада

Цель мастер-класса: вдохновить малышей на творчество через рисование дождика. 

Задачи мастер-класса: 
1. Показать детям, как изобразить дождь на бумаге. 
2. Развить мелкую моторику и воображение. 
3. Способствовать выражению эмоций через искусство

Занятие по хореографии в детском саду

Танцы для детей – не только возможность развить физическую форму и грацию, но и великолепный способ гармоничного развития личности. В частном детском садике Мими Дом занятия хореографией превращаются в захватывающее приключение, во время которого каждый малыш может открыть в себе талант танцора и раскрыть творческий потенциал. 

Дидактическая игра с малышами «Кто что ест?»

 

Цель занятия: закрепить знания детей о питании различных животных. 

Задачи занятия: 
Закрепить знания детей: 
  • о том, что едят домашние животные (кошка, собака, корова, свинья, курица); 
  • о том, что едят дикие животные (медведь, лиса, волк, заяц, белка). 
  • Развивать у детей мышление, внимание и речь. 
  • Развивать мелкую моторику рук. 
  • Воспитыть у детей любовь и заботу о животных. 
  • Учить детей работать в команде и помогать друг другу. 

Рисуем снегеря на ветки в детском саду


Цель занятия: развитие мелкой моторики, творческого интеллекта и художественного потенциала детей. 
Задачи занятия: 
1) Закрепить навыки рисования птиц, научить передавать их характерные особенности. 
2) Развивать мелкую моторику, координацию движений, зрительное восприятие. 
3) Воспитывать аккуратность, терпение, любовь к природе. 
4) Развиваем творческий потенциал малышал с помощью рисования. 

Занятие математикой в старшей группе детского сада

Цель занятия математикой в садики: развитие математических навыков у детей старшей группы детского сада. 

Задачи занятия математикой в садике: 
- Закрепить навыки счета в пределах десяти. 
- Учить сравнивать числа и количество предметов, используя знаки больше, меньше, равно. 
- Развивать умение решать простые задачи на сложение и вычитание. 
- Формировать представления о геометрических фигурах и их свойствах. 
- Развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику. 
- Воспитывать интерес к математике, умение работать в команде и самостоятельно. 

Занятие в детском саду: мастер-класс по аппликации

Апликация на тему: «Петушок» 


Цель занятия по аппликации - развитие мелкой моторики, а также изучение цветов, форм и размеров предметов. Занятия аппликацией помогают детям улучшить координацию движений, развить воображение, творческие способности и научиться работать с различными материалами и текстурами. 


 Задачи занятия: 
- Формировать у детей навыки аккуратной работы в аппликации. 
- Побуждать детей пользоваться разными материалами для аппликации. 
- Воспитывать интерес к аппликации. 
- Развитие мелкой моторики.
- Развить чувство цвета, формы, композиции. 

Занятия по логопедии и мелкой маторики «Пальчиков гимнастика»

Цель пальчиковой гимнастики — переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики. При повторении стихотворных строк и одновременном движении пальцами у малышей формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и чётко говорить, совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь. 


Задачи пальчиковой гимнастики: 
Повышаем работоспособность коры головного мозга.
Развиваем психические процессы: мышление, внимание, память, воображение. 
Развиваем умение говорить проводя логопедическое занятие вместе с пальчиковой гимнастикой.
Уменьшаем тревожность и улучшаем самочувствие. 

Занятие в садики - рисуем курочку ряба отпечатками пальчиков

Цель занятия: развитие мелкой моторики и навыков рисования у детей. 

Задачи занятия: 
- Развить у детей умение рисовать отпечатыванием пальчиков. 
- Развить чувство цвета, формы, композиции. 
- Развить мелкую моторику и координацию движений у малышей. 

Занятие по развитию речи в детском саду    «Назови и покажи части машины»

Цель: развиваем умение детей знакомые части пердметов, на примере грузовика и стихотворения Агнии Барто «Грузовик». 

Задачи: 
1) Знакомим со стихотворения, изображениями грузовика и названием разных деталей. 
2) Развиваем умения детей отвечать на вопросы по содержанию стихотворения. 
3) Ребёнок расширяет словарный запас и выстраивает новые ассоциативные связи. 
4) Активизируем речь детей. 

Чем важно проведение нового года в детском саду?

 
Встреча Нового Года в садике имеет множество полезных аспектов для детей:

1. Социализация: дети встречаются со своими сверстниками, что помогает развитию их социальных навыков. Они учатся взаимодействовать, делиться радостью, делиться впечатлениями, играть в команде и уважать друг друга. 

2. Развитие творческого мышления: во время праздника дети участвуют в мастер-классах по изготовлению поделок, что стимулирует их творческое мышление, развивает моторику и фантазию.

Загрузить еще
Остались вопросы? Звоните: +79319816399. С радостью обсудим.

Другие страницы: