День рождения

День рождения – в этот день любой из нас ждёт подарков и внимания. А дети особенно.
Маленьким именинникам важно почувствовать свою нужность не только в семье, но и в обществе. В своём маленьком коллективе, среди друзей в садике. Если день рождение отмечать только дома и никак не отметить его в детском саду - ребёнок очень огорчится.
Почему даже самым маленьким деткам так важно внимание в садике в день рождения?
В детстве у нас закладываются представления о взаимоотношениях с родными и друзьями, о традициях, о вежливости. День рождения один из дней, который учит ребёнка радоваться хорошему и дарить радость дня другим.
Всегда есть взрослые, которые считают, что праздновать день рождения ребёнка не обязательно вовсе или можно обойтись празднованием дома. Так как он еще слишком мал. Не обязательно празновать событие пышно. В садике достаточно всей группой выбрать момент и поздравить малыша с днём его рождения и подарить небольшой подарочек-сувенир. подарить ребёнку внимание в его знаменательный и самый счастливый день!
В нашем садике "Мими-дом" мы не пропускаем ни одного дня рождения наших любимых малышей. Поздравляем каждого, дарим подарки, поём песенки и устраиваем чаепитие. Ведь это такой важный день, даже если тебе всего 3 года.
Источник: садик на Менделеева

Аппликация - корзина цветов для мам.     С днём мамы!

Цель:
1 научиться аккуратно работать с ножницами
2 развивить эстетический вкус
3 развивить мелкую моторику
Аппликация - это наиболее простой и доступный способ создания художественных работ.
Работа может быть выполнена из бумаги, ткани, природных материалов. Или работа может быть выполнена в комбинации этих материалов.Аппликация может быть абстрактной или предметной, составляющей определённую форму или персонажа, элементы природы. Сюжетной — отображающей состояния природы, действия нескольких персонажей. А может быть декоративной, состоящей из повторяющихся орнаментов, узоров, для украшения разных предметов и работ. 

Готовим круассаны

Цель:
1 научить детей новым умениям
2 рассказать о продуктах
3 научиться работать вместе
Ребёнок на кухне — страшный сон многих мам.
На самом деле умение приготовления пищи очень полезен не только как навык.Впервые ребёнок начинает стремиться помогать в возрасте 2–3 года. Это возраст самостоятельности. Малышу начинает нравиться делать все самостоятельно, хочет делать всё сам. Он может два часа пытаться надеть сандалии, возможно не на ту ногу, но сколько радости в его глазах. 


То же самое чувствует ребёнок, когда готовит с мамой на кухне.Кухня, где малыш с мамой, папой или всей семьёй готовят обед, ужин помогает развить самостоятельность, аккуратность, внимательность. Приучает ребёнка внимательно слушать и правильно объяснять. Учится быть ответственным.Готовка на кухне это тоже творчество. Чтобы процесс приготовления не перешёл в сору или уборку, доверьте ребёнку простое и лёгкое дело. Например, размять кусочек теста, который вам не нужен в данный момент. Можете поручить перемешать начинку, подать вам ложку, миску или что-то другое.
Готовка может помочь малышу научиться считать и даже читать, если ребёнку о 5 до 7 лет. Малышам вы можете в процессе готовки рассказать от куда на нашем столе появляются продукты: как растут фрукты и овощи, от куда к нам завозят бананы, как получается хлеб, крупы. Узнает как готовить простые блюда. И точно не растеряется, когда придет время готовить самостоятельно.
В нашем садике «Мими-дом» мы часто готовим с детьми различную выпечку. Точнее в нашем садике готовят сами дети, конечно же под присмотром воспитателей. Благодаря такой практике, наши малыши очень самостоятельные, дружные, ответственные.
Сегодня мы с ребятишками готовили круассаны с шоколадом. Для этого нам понадобилось:1 слоеное тесто2 подсолнечное масло3 шоколадная плиткаДевочки раскатывали тесто, мальчики закатывали шоколадки в подготовленные пласты теста. А вместе они раскладывали заготовки на противень.Наши малыши самые ответственные и умелые.
Отличные круасанчики у нас получились!

Источник: садик на Областной

Рисование по соли

Цель:
1 учимся пользоваться кисточкой
2 расширяем знания о нетрадиционных техниках рисования
3 учимся аккуратности в работе

Босо хождение

Цель: оздоровление детей, воспитание здорового образа жизни.
Задача: массаж стоп и проведение зарядки на ортопедических ковриках.
Ходьба босиком – один из вариантов закаливания и поднятия иммунитета. На стопах у нас много рецепторов, которые связаны с нервной, иммунной, дыхательной системой.Подвергая стопы – колким, мягким, шершавы, мокрым, холодным и другим раздражителям – мы воздействуем и на саму стопу, укрепляя её. Ходьба босиком дарит массу положительных эмоций, воздействие перепадов температур и давления на стопу в разных точках закаляет иммунитет.
У детей младшего возраста кожа на стопах мягкая и нежная, а значит воздействия на рецепторы должно быть минимальным. В качестве коврика может подойти просто дорожка из ковровых покрытий с разным ворсом.
Помимо перечисленного босо хождение имеет ряд других положительных эффектов преимущества:
1 улучшается осанка и крупная моторика.
2 укрепляются связки, мышцы и сухожилия стоп.
3 развивается чувство равновесия.
4 Массаж стоп у детей помогает развитию речевого аппарата, как и при развитии мелкой моторики.
5 Предотвращает плоскостопие.
6 массажный эффект успокаивает гиперактивных малышей.
Хождение босиком помогает восстановиться нервной системе, поэтому частые процедуры в начале и в конце дня помогут настроиться на начало дня, либо настроиться на сон.
Загрузить еще