Мастер класс по лепке "Арбуз" и аппликация "Ромашки"

Цель:

1. Научиться раскатывать пластилин; 
2. Развиваем мелкую моторику пальцев рук, внимание, фантазию; 
3. Активизировать речь. 

Творческий процесс лепки пластилином одно удовольствие. Особенно хорошо он подходит для младших дошкольников. 
Этот материал мягкий, эластичный, из него можно вылепить фигурку животного, сделать цветочный барельеф или использовать пластилин вместо краски и раскрасить понравившуюся картинку. А получившимися работами можно украсить комнату не хуже, чем покупными фигурками. 
Пластилин самый простой способ развлечь ребёнка и при этом развить необходимые в жизни навыки. Работа с пластилином в аппликации развивает мелкую моторику, учит понимать силу пальцев, учит работать с цветом и формой. 
Аппликации пластилином, как и другими творческими материалами, для детей в различных техниках — помогает развить творческие способности, смекалку и память. Работа с пластилином — это отличный инструмент для развития логического мышления. 
С детьми творчество превращается в хаотичный процесс. В нашем садике мы помним о том, что дети учатся эффективнее, играя. Поэтому не стараемся превратить занятие в скучный урок. 
На уроках в садах на Европейском проспекте 8 и на улице Менделеева 9 сегодня наши детки работали с пластилином в технике обычной лепки и в технике аппликации. На Европейском проспекте ребятки лепили сочный арбуз. А на улице Менделеева детки младшей группы сделали летнюю картину с ромашками.
Смотрите как здорово у них получилось! 




Источник: частный детский садик на Европейском проспекте 8 и на улице Менделеева 9

Мастер класс по рисованию в нетрадиционной технике «штампование»

 Цель: 
1. Познакомить детей с техникой рисования "штампование";
2. Обогатить знания об окружающем мире;
3. Развить творческие способности, художественный вкус, чувство композиции;
4. Развить воображение, пространственное мышление;
5. Сформировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности;
6. Воспитать усидчивость, терпение, аккуратность. 

Есть мнение, что все дети любят рисовать. Но это далеко не так. Но что точно правда — все дети любят творчество и создание чего-нибудь необычного своими руками. Привить ребёнку любовь к творчеству, сформировать вкус, чувство меры, научить пространственному мышлению можно с помощью не традционной техники рисования. 
Зарубежные педагоги отмечают, что дети рисующие в разных техниках, более самостоятельны в различных жизненных ситуациях. Они мыслят более широко и не стандартно в самых обычных ситуациях.Для работы в этой технике можно выбрать любые предметы для оттисков: формочки, твёрдые овощи и фрукты, любые фигурные предметы с рельефным основанием.Также понадобиться лист бумаги любого формата, краска гуашь разных цветов. 
Мы в нашем садке Мими-дом стараемся развивать деток разными способами. И конечно же с помощью разнообразных техник в рисовании. На этом занятии мы пользовались рисованием в технике штампование. Для штампов использовались цветы набранные нами с прогулки. 
Получились настоящие картины! Наши малыши самые креативные художники! 





Источник: частный детский садик на улице Областной 9к2

Логопедия «Развитие речевого дыхания у детей»

Цель: 
1. Увеличить объем дыхания у детей; 
2. Помочь научиться регулировать ритм дыхания; 
3. Вырабатываем длительный, плавный выдох; 
4. Улучшить функцию внешнего дыхания, освоить первичные приемы дыхательной гимнастики. 

Дыхание выполняет в организме человека 2 важные функции:  газообмени формирование речи. Проходя через лёгкие, гортань и выходя через рот, воздух формирует звуки, которые мы складываем в слова. 
Дети тренируют речевое дыхание с раннего детства: угукают, издают звуки подражая взрослым, пробуют издавать звуки тихо и громко.Обычное дыхание в спокойном состоянии происходит через нос, а голосовое через нос — рот. 
Сила извлекаемого голоса формируется из напряжения мышц диафрагмы, живота, гортани, рта. Их и нужно развивать при обучении детей речи. Продолжительность и плавность фразы зависят от длинны и плавности выдоха. 
Речевое дыхание развивается постепенно, вместе с умением малыша говорить. Если у ребёнка не правильно формируется ритм дыхания при разговоре, то фразы его обычно отрывочны, смысл фраз не всегда понятен и логичен.Поэтому очень важно научить ребёнка правильно пользоваться речевым дыханием. От того как дети научатся использовать своё дыхание, будет зависеть его общение со сверстниками, насколько хорошо он сможет петь. Хорошо ли будут даваться ему уроки физкультуры. 
На занятиях у логопеда в нашем садике МИМИ-дом, детки учатся не только выговаривать правильно звуки и правильно артикулировать во время разговора. Наш логопед стремиться к тому, что бы малыши смоли правильно строить предложения и неумение пользоваться дыханием им в этом не мешало. 
На сегодняшнем уроке для обучения плавному дыханию использовалась игра «Сдуй пушинку». Для этого, на нос малыша мы ложили кусочек ваты и ребёнок должен был её сдуть, регулируя силу выдоха и его продолжительность. 
А ещё, мы на скорость надували шарики, тренируя силу выдоха. 
Это пригодиться ребятам для пения и умения громко говорить, когда это нужно. 
У наших деток здорово всё получилось! Проблем с пением точно не будет. 





Источник: частстный садик на Европейском проспекте 8

Наши весёлые прогулки

Прогулки в нашем садике проходят два раза в день после занятий и после полдника. Регулярные прогулки ребёнка на свежем воздухе укрепят его иммунитет, нервную систему, а также прогулка станет источником хорошего настроения. 
Да и дышится на улице гораздо свободнее и легче, чем в помещении. Организм получает больше кислорода, нужного для всех процессов в нашем организме.
Если вы задумывались о закаливании малыша, то начните с ежедневных прогулок перед сном и на выходных. Прогулка поможет снизить количество респираторных простудных заболеваний в течение года.
И конечно же на улице столько всего интересного. Гуляя дети узнают множество вещей об окружающей природе. Например, анализируют и запоминают состояние деревьев и трав в разную погоду и в разные сезоны. Наблюдают за насекомыми.Всё это вызывает живой интерес в детях будит их природное любопытство, заставляет думать и фантазировать. 
Больше всего прогулка несёт положительный вклад в физическое развитие детей. На свежем воздухе любая игра интереснее, чем в помещении. 
На прогулке можно играть в огромное количество игр: игры с мячом — развивают координацию движений и реакцию, догонялки тренируют мышцы и смекалку, прыжки через скакалку тренируют выносливость, силу воли. Игры в «магазин», «куличики» и другие спокойные игры хорошо сказываются на логике, учат фантазировать и изобретать. 
Прогулки в нашем детском саду ежедневные. И конечно же их длительность зависит от погоды. Не гуляем мы только если зимой ниже 15 - 18 градусов, а летом идёт сильный дождь. 
На площадке в летнее время мы устраиваем конкурсы рисования, качаемся на качелях, играем в песочнице и просто весело проводим время с пользой! 



           Источник: частный садик на улицах Областная 9к2, Менделеева9 и Комендантский проспект 8

Мастер - класс аппликация: «Веселая гусеница»

 Цель: 
1. Приобщить детей к искусству аппликации; 
2. Сформировать умение детей создавать из кусочков бумаги определённую композицию; 
3. Закрепляем умение работать с клеем; 
4. Воспитываем аккуратность; 
5. Развиваем мелкую моторику. 

Разнообразные занятия с ребёнком не дают ему скучать и уставать от однообразия. Творчество и игра основные мотивации деятельности ребёнка. 

Аппликация даёт возможность ребёнку делать самому красивые картинки и при этом делать это играя. Как вид изобразительной деятельности, она красочна и проста. Материал для работы в этой технике, может быть самым разнообразным, от крупы до мешковины. 


Аппликация помогает развить пластичность и точность движений пальцев. Этот вид творчества способен заинтересовать своей простотой и необычностью материалов, любого ребёнка и заниматься ей можно с малышами от 1 года. В работе с бумагой, разными тканями ребёнок учится пространственному мышлению и конструированию. Как скрепить бумагу с тканью? Как лучше разместить два треугольника, что бы получилось, что самолёт летит? На все эти вопросы дети находят ответы учась на листе бумаги раскладывать части будущей картины с сюжетом. 

В нашем детском садике Мими-дом, мы заинтересованны в разностороннем развитии детей. И конечно же в том, что бы занятия были для них не утомительными и вынужденными, а что бы сами малыши хотели занимать и дальше, дома с мамами и папами. 

На сегодняшнем уроке мы изготовили объёмную аппликацию-гусеницу. Вдохновились мы мягкой игрушкой и рассказами о жизни гусениц и их превращениями в прекрасных бабочек.
Посмотрите, какие отличные аппликации получились! 





Источник: частный садик на Менделеева 8
Загрузить еще