Техника нетрадиционного рисования ладошками и пальчиками
Цель: Закрепить навыки рисования,используя нетрадиционную технику изобразительной деятельности - рисование ладошкой и пальчиками. Развиваем глазомер, учимся видеть конрастность цветов и предметов.
Человек учиться всю жизнь.
К искусству и созиданию нужно приучать, как можно раньше. Дети, конечно и сами не прочь порисовать и попеть- но необходимо помогать им найти правильный путь самовыражения, который будет восхищать других людей.Как увлечь ребёнка искусством?
Лепить с ним, рисовать, мечтать и воплощать задуманное из подручных средств. Но ребёнок не станет слушать нудные объяснения и не будет долго сидеть и вырисовывать завитки. Результат работы нужен сейчас же, немедленно. Чем меньше ребёнок, тем быстрее ему хочется узнать что-то новое. Значит нужно создавать так, чтобы это было интересно и не долго.На помощь как раз приходят нетрадиционные техники рисования.
Они переворачивают методы обучения с ног на голову и обратно. Учитель или другой взрослый, всё равно должен по ходу работы объяснить, как и что следует делать. Но перед тем, как приступать с ребёнком к рисованию нетрадиционными методами, необходимо удостовериться, что он запомнил правила классического рисования.
Мы в нашем садике часто рисуем в разных техниках с детками. И классическими способами тоже. Нетрадиционные техники раскрепощают детей, дают им свободу творчества. Так же они способствуют:
1) Снятию страха белого листа
2) Развивают глазомер
3) Учат видеть суть предметов
4) Побуждает детей к решению задач разными способами
5) Учат детей работать с разнообразным материалом
6) Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности
7) Развивает мелкую моторику рук
8) Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии
3) Учат видеть суть предметов
4) Побуждает детей к решению задач разными способами
5) Учат детей работать с разнообразным материалом
6) Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности
7) Развивает мелкую моторику рук
8) Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии
5) Учат детей работать с разнообразным материалом
6) Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности
7) Развивает мелкую моторику рук
8) Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии
7) Развивает мелкую моторику рук
8) Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии
9) Придают уверенности в выполнении заданий
9) Придают уверенности в выполнении заданий
Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.Сегодня мы с помощью ладошки нарисовали рыбку в аквариуме.
Для этого нам нужны были следующие материалы:
1) Нарисованный аквариум.
2) Красная краска.
3) Ладошки.
На нарисованный заранее аквариум мы прикладываем руку в краске. Вот и рыбка. Дорисовываем чешуйки, глазки и готово.
Занятие получилось не большим, но очень весёлым и запоминающимся.
Когда ещё можно будет из своей ладошки, создать аквариумную рыбку?